A.D.R.
  • A.D.R.

    Турция – это тысячи городов, миллионы удовольствий, три тысячелетия истории. Девиз Турции: дорогой сервис по низкой цене. Здесь, как на пестром восточном рынке, дешево все: от изысканных явств до бездумного отдыха, от знакомства с историей Средиземноморья до своего бизнеса. Что может быть лучше чем отдых в Турции? Только в Турции вы можете получить все, не отдав почти ничего... Вперёд - отдых в Турции ждёт Вас!

    Next

О нас

Компания A.D.R. Туризм начала работать в 1994 году как туроператор и как хэндлинговая компания по обслуживанию воздушных судов во всех аэропортах Турции. Аккредитована в IATA и Союзе Туристических Агентств Турции (TURSAB). Головной офис компании находится в культурном и деловом центре Стамбула, на центральной площади города – площади Таксим. Офисы компании есть в аэропортах Ататюрк, Анталья, Даламан, Бодрум, Адана, Сабиха Гекчен, а также в Москве, Киеве, Минске и Симферополе. Сегодня в нашей компании только в Турции работает 140 человек. Основу персонала составляет многонациональный коллектив турецких граждан и выходцев из России, Украины, Белоруссии, что очень важно для понимания нами нужд и требований наших партнеров.
Наша компания осуществляет свою деятельность по многим направлениям, самые важные из которых:

  • Туризм (Incoming)

    На сегодняшний день "A.D.R." организует все виды туристического обслуживания в Стамбуле и во всех других городах Турции. Мы принимаем и обслуживаем более 50 000 туристов из различных стран мира в год, и являемся самым крупным российским туроператором по Стамбулу и по культурным турам по всей Турции. Наше лидирующее положение на рынке обусловлено развитой инфраструктурой компании.
    Подробнее

  • Туризм (Outgoing)

    Кроме услуг по въездному туризму, наша компания занимается организацией туров за рубеж и для граждан Турции. Офисы компании в Москве, Киеве, Минске и Симферополе организуют прием и экскурсии для туристических групп и индивидуальных туристов из Турции.
    Подробнее

  • Хэндлинг и представительские услуги

    Наша компания является представителем более 40-ка иностранных авиакомпаний и предоставляет услуги по обслуживанию воздушных судов во всех аэропортах Турции. На сегодняшний день мы обслуживаем более 250 авиарейсов в месяц. Благодаря наличию хорошо обученного профессионального персонала мы организуем встречу туристов в любом аэропорту Турции на высшем уровне.
    Подробнее

  • Организация чартерных рейсов

    На постоянной основе компания A.D.R. выполняет собственную программу чартерных рейсов по маршруту Москва – Стамбул – Москва на воздушных судах типа Боинг 757, Ил86, Ту204. Кроме собственной программы, мы предоставляем услуги по планированию и организации грузовых и пассажирских чартерных рейсов и программ по многим направлениям и на любых воздушных судах по заявкам заказчика.
    Подробнее

  • Организация яхт-туров

    С 2008 года наша компания пополнила перечень предоставляемых услуг. Теперь мы организуем яхт-туры и предоставляем в аренду собственные парусные яхты “JEANNEAU SUN ODYSSEY” модели 2008 года в одном из прекраснейших уголков Земли – Гечек (Gocek), расположенном в 20 км от аэропорта Даламан в Турции. На нашем сайте Вы найдете подробное описание услуг в сфере туризма, предоставляемых компанией "A.D.R." на сегодняшний день.
    Подробнее

Контакты

  • Адрес:
    Mete Cad. No. 16/2, Taksim
    34437, Istanbul – Turkiye
  • Тел.:
    +90 212 638 88 70
  • E-mail:
    info@adr.tours

A.D.R.
  • A.D.R. travel solution

    Founded in 1994

    Next

About Us

The A.D.R. Tourism was founded in 1994 as a tour operator and handling company offering its service to all kinds of aircrafts in all airports in Turkey. It is accredited by IATA and in the Association of Turkish Travel Agencies (TURSAB). The company’s head office is located in the cultural and business centre of Istanbul, in the Taksim Square. In addition, there are offices in Ataturk and Sabiha Gokcen airports in Istanbul, airports of Antalya, Dalaman, Bodrum, Adana. There are also offices in Moscow, Kiev, Minsk, and Simferopol. A.D.R. Tourism employs more than 140 employees only in its Turkish offices. The multinational team staff ensures that our partners’ needs are met with the maximal efficiency and comprehension.

  • Tourism (Incoming)

    All sorts of tourist services in Istanbul and entire Turkey are provided by A.D.R., nowadays. Our leading position in the market is stipulated by extremely developed infrastructure of the company.
    More info

  • Tourism (Outgoing)

    In addition to incoming tourism, our company is also engaged in outgoing abroad travels for Turkish citizens. The offices in Moscow, Kiev, Minsk, and Simferopol organize tours for individual customers and groups coming from Turkey.
    More info

  • Handling and Representative Service

    A.D.R. Tourism is the official representative of more than 40 foreign airlines and offers aircraft services in all Turkish airports. Today, we serve more than 250 flights per month. Owing to well-educated professional staff, we can arrange reception of tourists in any airport of the country. For those who are in a hurry, we can easily organize VIP-service and Fast-track upon request.
    More info

  • Charter organization

    A.D.R. operates a standard program of Moscow-Istanbul-Moscow charter flights on the boards of Boeing-757, Il-86, and Tu-204 aircrafts. In addition to our own program, we offer the service of arranging and planning of cargo and passenger charters in many routes with any aircraft type upon the customers’ wishes.
    More info

  • Yacht Tour Organization

    Since 2008, we have added some new services to our list. Now, we also offer Yacht Tours and rental of our own yachts “JEANNEAU SUN ODYSSEY” manufactured in 2008. Our marine is located in one of the most picturesque places on the Earth, town of Gocek, which is 20 km far from Dalaman airport.
    More info

Contact

  • Address:
    Mete Cad. No. 16/2, Taksim
    34437, Istanbul – Turkiye
  • Tel.:
    +90 212 638 88 70
  • E-mail:
    info@adr.tours